19:12

"Мы с женой и детьми провели несколько дней в отеле Ritz-Carlton во Флориде во время моей бизнес-поездки. Вернувшись домой, мы обнаружили, что любимый жираф нашего сына по имени Джоши остался в отеле. Многие родители знают, как привязаны бывают дети к любимым игрушкам. Пришлось немножко солгать сыну: «Джоши в порядке, — говорили мы ему, — он просто решил отдохнуть подольше».

В этот же вечер нам позвонил менеджер отеля Аарон и сообщил, что игрушка у них. Я рассказал ему об истории, которой пришлось успокоить сына, и попросил его сфотографировать Джоши у бассейна, чтобы предоставить владельцу доказательства. Аарон согласился и повесил трубку.

Спустя два дня мы получили по почте самого Джоши и несколько фотографий: Джоши у бассейна, Джоши в SPA, Джоши и друзья (другие игрушки) и Джоши за рулём гольф-мобиля. Ему даже сделали ID-карту, удостоверяющую, что он работает в отделе, отвечающем за утерю личных вещей отеля Ritz-Carlton.

Не стоит упоминать, что моя семья теперь останавливается только в этом отеле, если случается бывать во Флориде..."

Комментарии
25.06.2013 в 19:19

"Honesty is an expensive gift. Don't expect it from cheap people" (c) Warren Buffett / "Fear is the lengthened shadow of ignorance" (с) A.H. Glasow
Это просто восхитительно. Я обожаю людей, которые возводят сервис в ранг искусства.
Сделать несколько смешных фото с игрушечным жирафом и отправить его по почте - это:
- очень просто
- очень недорого
- в целом фаново )
- даёт огромный заряд лояльности клиента
25.06.2013 в 19:52

mindmachine, вооот! это так мало, но так важно! я всегда стараюсь в работе придерживаться такой политики, за что меня очень любят мои пациенты.
если у вас есть подобные истории - делитесь!
я такие собираю ))
26.06.2013 в 10:37

"Honesty is an expensive gift. Don't expect it from cheap people" (c) Warren Buffett / "Fear is the lengthened shadow of ignorance" (с) A.H. Glasow
Хорошо )
А теперь сравните с моим экспириенсом сегодня утром в гостинице "Салют" в Москве. Прибегаю с жары, беру в баре стакан сока за 65 рублей, даю сотню, а бармен мне говорит "Без сдачи, спасибо" и улыбается.
о_О
Да я бы ему и так "сдачи не надо" сказал... что за манеры такие (
26.06.2013 в 10:43

mindmachine, ого! ну, как воспитали туристы )